Приветствую Вас, Гость | RSS
Среда, 15.05.2024, 08:17
Главная » 2011 » Октябрь » 1 » Живые легенды: HeatoN
10:13
Живые легенды: HeatoN
Швеция является поставщиком Counter-Strike талантов еще с основания компьютерного спорта. Большинство из игроков в этой стране, которые выделяются из общей массы геймеров, через какой-то промежуток времени становятся легендами, а некоторые из них прекращают игровую деятельность, так и не раскрыв своего полного потенциала. Минувшая онлайн-квалификация к ESWC 2011 яркое тому подтверждение: из 55 команд-участников, в тройке лучших по итогам соревнований оказались только шведские коллективы.

Пришло время вспомнить одного из тех шведских игроков, настоящую легенду, чьё имя сегодня вписано золотыми буквами в историю соревновательного гейминга. Эмиль «HeatoN» Кристенсен — добрый, талантливый, справедливый, — именно так о нем отзываются самые близкие друзья. Эмиль начал увлекаться компьютерным спортом с 1998 года, а уже через некоторое время стал одним из ярчайших его представителей, а позже — капитаном лучшей на то время команды в мире Ninja In Pyjamas. В истории каждой легенды есть своя последовательность событий и сейчас мы предлагаем вам ознакомиться с тем, как Эмиль пришел в игровую индустрию, и что было до того, как он стал профессионалом.

Эмиль Патрик-Уильям Кристенсен родился 14 июня 1984 года в городе Стокгольме, Швеция. Он был частью небольшой, но дружной семьи. До 10 лет особыми талантами в сравнении со своими сверстниками не отличался. Впервые насладился компьютерной игрой в возрасте 13 лет, когда общими усилиями семья приобрела первый стационарный ПК. Волей случая, никнэйм Эмиль себе придумал довольно спонтанно, заметив надпись «HeatoN» на своем хоккейном снаряжении. Известно, что в детстве он увлекался хоккеем, более того — состоял в одном из лучших молодежных клубов Скандинавии.

«В детстве я был спокойным, самым обычным подростком. Мне очень нравилось играть в хоккей, а также проводить свободное время вместе с друзьям. Довольно часто приходилось играть в нашей хоккейной команде, где я, что приятно вспомнить, неплохо себя проявлял, да и коллектив у нас был дружный, в котором все были как из одного теста», — рассказал Эмиль в интервью порталу GotFrag.com

Играя в хоккейной команде, он впервые в своей жизни начал стремиться быть первым, активно проявлял волю к победе, а также получал удовольствие от игры, которая и по сей день наделена уникальной спортивной составляющей. В тот момент Эмиль быстро осознал, что свяжет свою судьбу со спортом, вопрос оставался только с каким именно. Вообще-то он хотел продолжать развивать свои способности в хоккее, но жизнь внесла свои коррективы в планы молодого человека:

«Травма стала причиной того, что я завязал с хоккеем, к сожалению. Мне очень нравилась эта игра, но видимо не судьба. С другой стороны, если бы не эта травма, то вряд ли бы я познакомился с такой игрой, как Counter-Strike», — сказал Эмиль.

Полученная травма стала следствием того, что HeatoN практически все свое время проводил дома, нежели на улице. Однажды, один из его друзей, Бродо, предложил ему отвлечься от токсливого просмотра на парней, которые за окном его дома играли в хоккей, любимую игру Эмиля, попробовав свои сили в новой компьютерной игре Counter-Strike.

«Я просто сел, установил игру, зашел на сервер, и меня затянуло. Играл практически 24/7, думаю, это у всех так было. Вроде бы игра из себя ничего особенного не представляла, но было приятно соревноваться командно. Через некоторое время я начал много тренироваться, причем, не просто пулять, как многие, а подходить к игре с полной ответственностью и нацеленностью на конечный результат», — отметил HeatoN.

И усиленные тренировки принесли свои плоды. В 2000 году воодушевлённый «спреями» HeatoN'а Potti, вместе со своим другом Tootzi, основал команду NiP. Этот шведский коллектив, изначально задуманный исключительно для игры по LAN'у, на ранних стадиях своего развития завоевал уважение Counter-Strike сцены благодаря своим успехам на лиге Clanbase (как шведской, так и международной), а также победе на PC Gamers Cup. Учитывая, что на тот момент крупнейшие турниры серии CPL всё ещё уделяли больше внимания Quake, предпочтение отдавалось именно онлайн соревнованиям.

Несмотря на потрясающие успехи, состав команды подвергается изменениям. Так, прямо перед квалификацией на очередной CPL из NiP уходит XeqtR. Компанию HeatoN теперь составляют ребята из MAFIA — vesslan и Winter и ahl. CPL Winter 2001 в Далласе запомнится парням не только чеком за первое место с надписью «$50,000», но и напряжённейшим матчем против лучшей на тот момент североамериканской командой X3.

За 2001 год команда выигрывает несколько турниров серии CPL (Лондон, Даллас, Берлин), а также один Dreamhack, окончательно показав, кто является лучшим коллективом в мире:

«Было классно чувствовать себя непобедимыми. Это одни из самых приятных моментов в моей жизни, когда от слова NiP у всех начинали дрожать ноги и руки. Мы тогда были на пике своей игровой формы, но были и проблемы в самом коллективе, внутрикомандные, я бы так сказал», — признался Кристенсен.

Через несколько месяцев, на своем игровом пике, состав команды NiP полностью переходит в стан SK Gaming. Schroet Kommando предложили хорошие условия и все необходимое для того, чтобы играть и выигрывать. Таким образом, после громкого трансфера, пятерка игроков продолжает свое победное шествие, выигрывая целый ряд турниров на протяжении трёх долгих лет:

    1. место – Cyberathlete Professional League Summer
    3. место – Cyberathlete Professional League Winter
    1. место – Cyberathlete Professional League Cannes
    1. место – Swedish Esport League Seasion 3
    3. место – Electronic Sports World Cup Paris
    1. место – Cyberathlete Professional League Summer
    1. место – Swedish Esport League Seasion 4
    1. место – World Cyber Games
    1. место – Cyberathlete Professional League Copenhagen
    1. место – Cyberathlete Professional League Winter
    2. место – Cyberathlete Professional League Summer
    4. место – World Cyber Games
    1. место – Novella Masters

Мы не будем детально останавливаться на каждом из турниров, все они были уже прекрасно описаны в материале об одном из напарников HeatoN'a по составу, Томми «Potti» Ингемарссоне, который был и является сегодня настоящим другом для Эмиля Кристенсена.

Три года тотального доминирования, десятки тысяч преданных болельщиков, сотни тысяч призовых денег вывели коллектив на вершину соревновательного гейминга. Рост игроков происходил семимильными темпами, как и в игровом плане, так и в финансовом. Но, однажды, как гром среди ясного неба, появилась новость на одном из шведских порталов, которая дала понять игрокам, что проблема пришла оттуда, откуда ее вовсе не ждали:

«Довольно долго все было хорошо, что даже настораживало, но плохие новости подкрались быстро и незаметно. Нам начали задерживать заработные платы: изначально за 1 месяц не были выплачены деньги, потом частично и за второй не заплатили, при этом не отдав долг за первый. В последующем месяце мы вообще ничего не получили от организации. Менеджер команды нас заверял, что возникшие задержки временные, и скоро все встанет на свои места, но реально ничего не поменялось. Да, мы понимали, что у организации проблемы со спонсорами, но нам ведь тоже надо было как-то существовать. Мы жили за счет выигранных денег на чемпионатах, и настроение лишь падало, когда приходилось тратить свои кровные на всякие безделушки», — говорит Эмиль.

Намучившись с SK в плане выплаты зарплат, Эмиль и его друзья решают покинуть организацию, чтобы вновь первого января 2005 года «раскопать труп» NiP. На различных порталах были громкие анонсы о «возвращении королей» игры, но его, как такового, так и не состоялось. Да, состав был довольно силён (Potti, Hyper, HeatoN, SpawN, ahl и fisker). Да, третье место на майском CPL Barcelona — не так уж и плохо. Однако проигрыш x6tence и coL, а также первый невыигранный CPL за такое долгое время совсем не радовали ребят.

В сентябре 2007 года HeatoN принял решение покончить с выступлениями на турнирах в качестве игрока, перейдя в новую для себя роль. Он стал менеджером команды NiP, где занимался организационными вопросами. Но сотрудничество между легендарным игроком и именитой организацией оказалось непродолжительным: через четыре месяца стороны разорвали свои отношения.

В конце 2008 года, после распада CGS, HeatoN стал лицом Qpad, ведущего производителя девайсов для геймеров, где занимался разработкой и продвижением продукта в массы. Кроме того, в рамках сотрудничества, он открыл свою собственную игровую академию, где занимался производством видео-контента в помощь для начинающих игроков. Чуть позже, в тот же год, Эмиль вместе с бывшим напарником по команде Абдисамадом «SpawN» Мохамедом начали сотрудничать с компанией ZOWIЕ, которая также специализируется на разработке компьютерной периферии для геймеров, правда, она является относительно новым игроком на рынке. Благодаря совместным усилиям, бывшие профессиональные игроки выпустили под своей эгидой несколько новых мышек и ковриков, которые пользуются большим спросом на просторах Скандинавии и по сей день.

Киберспортивная карьера Эмиля хоть и не была продолжительной, но она действительно заслуживает уважения. Судите сами: еще будучи несовершеннолетним, HeatoN стал частью лучшей командой в мире, кроме того — выиграл такое количество денег, о котором его ровесники могли только мечтать, а  самое главное — в самых тяжелых ситуациях он всегда оставался опорой и надеждой для остальных игроков состава, но были и исключения:

Несмотря ни на что, он навсегда останется легендой в мире соревновательного Counter-Strike. А легенды, неважно, если они уже не смогут вернуться и заиграть так, как играли раньше, они все равно прекрасны тем, что они сделали в этом молодом, но таком непредсказуемом компьютерном спорте.

Просмотров: 907 | Добавил: scar | Рейтинг: 1.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт управляется системой uCoz